Центр цифрового образования детей "IT КУБ"
IT-CUBE.ЯДРИН
27 марта на базе ЦЦОД «IT-Куб.Ядрин» (город Ядрин, улица 50 лет Октября, 71Г) прошел Республиканский робототехнический фестиваль "Ядрин-Робо"
Соревнования начались с приветственных слов:
директора Ядринского агротехнического техникума -
Паликина Олега Валентиновича,
руководителя ЦЦОД "IT-Куб.Ядрин" - Николаева Ивана Евгеньевича, представителей Наша корова | Молочная марка (ОАО "Ядринмолоко") - Маловой Анастасии Владимировны, Мешковой Снежаны Васильевны.
Фестиваль проводился по направлениям:
Доставка грузов
Кегельринг
В фестивале приняли 51 участник, это обучающиеся: МБОУ "Гимназия №1" г. Ядрина ; МАОУ СОШ №3 г.Ядрина ; МАОУ "НОШ" г. Ядрина; ЦЦОД "IT-Куб.Вурнары" ; IT-Куб. Ядрин , Детский технопарк «Кванториум» Чебоксары Также в рамках сетевого взаимодействия активное участие приняли "Точки роста" Ядринского и соседних муниципальных округов.
На мероприятии в качестве экспертов присутствовали представители Детский технопарк "Кванториум" Новочебоксарск :
Руководитель - Лоскутова Наталья Анатольевна,
Педагог дополнительного образования - Юматова Людмила Сергеевна.
ИТОГИ:
Направление: Доставка грузов (6 - 9 лет):
Щетинин Никита Сергеевич,
Шайгина Александра Николаевна,
ЦЦОД "IT-Куб.Ядрин";
Перепелкин Илья Сергеевич,
Никитин Илья Артемьевич,
ЦЦОД "IT-Куб.Ядрин";
Бобров Александр Васильевич,
ЦЦОД "IT-Куб.Ядрин".
Направление: Кегельринг(10 - 14 лет):
Скворцов Владислав Максимович,
Ярандайкин Александр Витальевич,
ЦЦОД "IT-Куб.Ядрин";
Малык Алексей Игоревич,
Софронов Павел Вячеславович,
Детский технопарк "Кванториум" г.Чебоксары;
Карпова Софья Сергеевна,
Огадерова Дарья Александровна,
ЦЦОД "IT-Куб.Ядрин".
Фестиваль прошел при поддержке молочной марки
«Наша корова"
Каждому победителю сотрудники предприятия вручили набор полезных подарков.
Огадерова Дарья Александровна удостоилась приза зрительских симпатий от Лоскутовой Натальи Анатольевны - руководителя ДТ "Кванториум" г.Новочебоксарск.
Поздравляем всех призеров и участников! Молодцы!
Благодарим партнеров за их поддержку в проведении мероприятия!