Интерес и мотивация — самое важное в любом обучении.
Как в юном возрасте распознать, что у вашего ребенка есть способности к техническим наукам и инженерии?
он интересуется абсолютно любыми механизмами и машинами;
если его машинка или домашний пульт от телевизора сломался, ребенок хочет сам их отремонтировать, бежит за отверткой и просит разрешения разобрать устройство;
конструктор увлекает его дольше, чем другие игрушки;
ребенок разбирает старые игрушки, берет детали от них и пытается собрать что-то новое;
рисует различные приборы и машины, прорисовывая детали;
интересуется автомобилями и техникой, когда видит их изображения где-то, просит объяснить как они устроены.
Хотя бы два пункта совпадают? Значит, у ребенка есть склонность к инженерным наукам. Три и более — у ребенка явные способности, которые нужно поддерживать и развивать.
А сколько у вас совпало?